24 апреля 2009

Встреча с фанатами


22 апреля в нью-йоркском книжном магазине Barnes and Noble состоялась очередная встреча создателей "Секретных материалов" с поклонниками сериала по случаю выхода книги The Complete X-Files: Behind the Series, the Myth, and the Movies.

На встрече присутствовали создатель "Секретных материалов" Крис Картер, его правая рука Фрэнк Спотниц, режиссер Роб Боумен, актер Дин Хэгланд (Лэнгли в "СМ"), ассистент Картера и глава по развитию компании Ten Thirteen Гейб Роттер и автор книги The Complete X-Files Мэтт Хёрвиц.

Крис Картер, Фрэнк Спотниц и Мэтт Хёрвиц в течение получаса отвечали на вопросы фанатов, а затем вместе с Робом Боуменом подписывали книги, диски и прочую сувенирную продукцию The X-Files. Фрэнк как обычно был настолько приветлив с фанатами, что даже согласился поговорить по телефону с поклонницей из Австралии.

Первым заданным вопросом, естественно, был вопрос о третьем фильме "Секретные материалы".

"Я хотел бы дать вам точный и честный ответ, но не могу. Я думаю, это зависит от решения студии FOX", - сказал Крис. На вопрос же, есть ли смысл фанатам снова забросать студию письмами, Крис ответил: "В прошлый раз это сработало". ;)

Был задан традиционный вопрос о любимых эпизодах Криса и Фрэнка, на что был получен не менее традиционный ответ от Криса: "Все задают этот вопрос. Я думаю, ответ кроется в том, что у меня есть много любимых эпизодов, у меня нет одной любимой серии. В первом сезоне Beyond The Sea был одним из лучших эпизодов, и я думаю, что второй фильм чем-то схож с этой серией. Он был так хорошо сделан, это был второй эпизод, срежисированный Дэвидом Наттером, и он был просто великолепным. Мне нравится история Скалли в этой серии, которая была просто великолепной для первого сезона. Конечно же я люблю Home и Small Potatoes. И еще множество других серий".

У Фрэнка же оказались следующие предпочтения: "У меня есть около пяти любимых серий. Я бы отметил Duane Barry, Bad Blood, Clyde Bruckman, Memento Mori и... ну вообще-то их получится семь". :)

На вопрос, хотят ли Крис и Фрэнк снова создать жанровый научно-фантастический сериал на телевидении, Крис ответил: "Это очень хороший вопрос. Если вы посмотрите, что сейчас идет по телевизору, то вы увидите, что научной фантастики очень мало, а в основном крутят сериалы про полицейских, и похоже, что конца им не видно, ну например "Закон и порядок" во всех своих реинкарнациях. Так что, я не знаю... если вы снимаете научную фантастику на телевидении, иногда это весьма рисковано. Но я считаю, что если вы делаете сериал о полицейских расследованиях с изюминкой как в "Тысячелетии", это уже гораздо интереснее". :)

Фрэнк ответил следующее: "Вообще-то я сейчас как раз работаю над проектом, в котором есть элемент научной фантастики. И я люблю такого рода истории, потому что они всегда должны быть о чем-то. Вы не можете отвлечься от реальности, когда у вас нет причин для этого. Пару раз я принимал участие в типичных полицейских шоу, и мне было трудновато понять, зачем я пишу эти сценарии. Так что, я думаю, жанровые сериалы по-прежнему будут интересовать меня больше".

Крис Картер таже обмолвился о своем новом проекте. Он то ли в шутку, то ли всерьез сказал, что его фильм "Идущий по грани" (Fencewalker) пока находится в подвешенном состоянии, потому что ему нужно больше денег, чтобы его завершить.

На вопрос, по-прежнему ли Скиннер заражен нанороботами, Крис отшутился ("Он периодически проверяется у врача" :)) и намекнул, что ответ мы можем узнать в XF3.

Интересное творческое разногласие возникло между Крисом и Фрэнком, когда фанаты поинтересовались в возможном участии Роберта Патрика и Аннабет Гиш в третьем фильме "СМ". Крис рассказал, что перед началом работы над IWTB он позвонил актерам и сообщил им, что, к сожалению, их не будет во втором фильме. Фрэнк заметил, что Доггетт и Рейес могут появиться в XF3, на что Крис сказал, что он бы особо на это не рассчитывал.

Крис и Фрэнк также признались, что им нравятся фанатские видео на YouTube на тему "СМ". Один из таких клипов Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон смотрели перед началом съемок в IWTB.

Фрэнк рассказал, что его официальный сайт BigLight.com в скором времени поменяет дизайн. Крис же, на вопрос о том, не хочет ли ли он тоже завести свою собственную страничку в интернете, в шутку ответил, что он будет частью блога Фрэнка. :)

В завершении вечера Крис Картер не упустил случая прорекламировать новую книгу своей жены, Дори Картер. Роман, который вышел буквально на днях, 21 апреля, называется "Мы богаты" (We Are Rich) и состоит из 12 взаимосвязанных историй, рассказывающих о жизни жителей небольшого городка Ранчо Эсперанца начиная с сороковых годов прошлого века и заканчивая нашими временами.

We Are Rich стал вторым романом Дори Картер. Ее первая книга Beautiful Wasps Having Sex, изданная в 2000 году, попала в список бестселлеров газеты Los Angeles Times. Среди икс-филов она знаменита прежде всего тем, что именно ее можно увидеть в IWTB на ночном столике рядом с кроватью Малдера и Скалли.

Комментариев нет: